Официально Развернуть Официально
Обязательства коллективных договоров АО «ВРК-1» и АО «ОМК Стальной путь» за 2021 год в основном выполнены.

Подведены итоги выполнения коллективных договоров АО «Вагонная ремонтная компания-1» и АО «ОМК Стальной путь» за 2021 год.
 
Конструктивный диалог работников, членов профсоюзного комитета и менеджмента компаний состоялся в режиме видеоконференцсвязи.
В прошлом году ВРК-1 выполнила план по доходам и прибыли. Производительность труда, к уровню 2020 года выросла на 16,6%. При этом среднемесячная заработная плата составила 50855 руб., рост к прошлому году – 14,8%.
Расходы на реализацию обязательств коллективного договора за год составили 499,3 млн. руб., в том числе на одного работника – 58450 руб., на неработающего пенсионера 2489 руб.
В АО «ОМК Стальной путь» расходы на реализацию обязательств коллективного договора составили 222,3 млн. руб., в том числе на одного работника – 38139 руб., на одного неработающего пенсионера – 550 руб. Затраты на охрану труда  составили 5500 руб. на одного работника. Аварий и крушений не было. Однако было допущено 10 случаев производственного травматизма, три из которых со смертельным исходом. Погибли работники в вагонных ремонтных депо Бологое, Барабинск, Рубцовск.
Среднемесячная заплата на предприятии составила 49126 руб., рост к прошлому году  – 13,1%. В апреле была проведена индексация зарплаты, с учетом роста цен установлена величина доплаты в зависимости от региона присутствия работника.
Участники мероприятия отметили, что обязательства по коллективным договорам АО «ВРК-1» и АО «ОМК Стальной путь» за 2021 год в основном выполнены.
Профсоюзный комитет получил поддержку от руководства компаний по разработке новых проектов коллективных договоров с сохранением всех действующих социальных гарантий.


10.03.2022

 Все новости за текущий месяц

Новости



От первого лица Видео

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и председатель РОСПРОФЖЕЛ Сергей Черногаев обсудили принципы, которые обеспечат социальную стабильность для всех железнодорожников.



Архив новостей