РОСПРОФЖЕЛ - логотип РОСПРОФЖЕЛ - официальное название
На ВСЖД подвели итоги выполнения отраслевых соглашений и коллективных договоров за 2019 год и рассмотрели задачи на 2020 год Развернуть На ВСЖД подвели итоги выполнения отраслевых соглашений и коллективных договоров за 2019 год и рассмотрели задачи на 2020 год
Социально – экономический форум прошел в режиме аудио и видео конференций. Удалённо к совещанию подключились более 60 студий по всему полигону дороги.

Начальник дороги Васили Фролов, подводя итоги социального партнёрства подробно остановился на актуальных для работников темах: уровень заработной платы и материальных поощрений, безопасность движения и производственный травматизм, социальная политика, а также коротко обозначил задачи на текущий год.
От лица работников дороги выступил председатель Дорпрофжел на ВСЖД Александр Старцев. «Почти в 60 структурных подразделениях, дирекциях, филиалах и ДЗО в границах магистрали были рассмотрены итоги выполнения коллективных договоров.
В целом практически все обязательства были выполнены благодаря добросовестному труду железнодорожников. Однако есть и ряд проблемных вопросов, которые необходимо решить», - акцентировал председатель профсоюзной организации дороги.
═По словам председателя ППО эксплуатационного локомотивного депо Иркутск-Сортировочный Александра Габраляна, основные обязательства согласно колдоговору в Восточно-Сибирской дирекции тяги выполняются. Но хотелось бы обратить внимание на рост═ количества фактов пересидок локомотивных бригад на рабочем месте с момента явки. Время переотдыха бригад доходит до 10 часов и более, что нарушает пункт 5.12 Коллективного договора.
Также председателями первичных профсоюзных организаций и общественными инспекторами при проверке систем жизнеобеспечения в кабинах локомотивов выявляются одни и те же нарушения, такие как неисправность кондиционеров, разоборудованность биотуалетов, кресел машинистов и их помощников.
═Председатель ППО сервисного локомотивного депо Зиминское Роман Оскорбин в своем выступлении ═отметил, что большой проблемой является не только индексация заработной платы, но и отсутствие запасных частей для ремонта.
В итоге работники просто лишены возможности выполнять месячные планы – соответственно теряют в заработке.
Но из-за постоянной нехватки деталей для ремонта, сотрудники не могут в полном объеме выполнить сервисное обслуживание и текущий ремонт локомотивов в соответствии с техническими условиями, а это приводит к увольнениям. Происходит отток квалифицированного персонала, на смену которому приходят необученные новички, без опыта и знания специфики работы. И здесь возникает еще один вопрос –═ безопасности рассказал Роман Оскорбин.
По итогам совещания было подано 24 вопроса и замечания, которые будут рассмотрены двусторонней комиссией для внесения в резолюцию форума.


Автор: Ольга Грекова 24.03.2020

 Все новости за текущий месяц

Новости


Архив

Теги