РОСПРОФЖЕЛ - логотип РОСПРОФЖЕЛ - официальное название
В ожидании тепла Развернуть В ожидании тепла
На Восточно-Сибирской дороге ждут от Центральной дирекции инфраструктуры повышения температуры и обеспечения бесперебойного отопления в вагонах рабочих поездов.

Эта зима в Сибири отличилась крайне низкими температурами. Аномальные морозы привели к несоблюдению температурного режима в вагонах рабочих поездов Северобайкальского региона Восточно-Сибирской дороги. В конце декабря работники станций и председатели ППО провели проверки соблюдения температурного режима.═Выяснилось, что во многих вагонах ртутный столбик редко поднимался выше нуля.═«В вагоне №23887 нет аккумуляторных батарей, света, неисправен титан. При температуре воздуха минус 47 градусов по Цельсию термометр показывает отрицательную температуру в вагоне», – отмечает начальник станции Сенаторский Татьяна Шведова. А вот в поезде № 8820 при отправлении из Таксимо в Новую Чару вагон отапливался, батареи были горячими. Но стены пропускали тепло, и температура воздуха была чуть выше нуля. 12 декабря комиссия при участии председателя первички Ольги Марченко в Ново-Чарской дистанции пути обнаружила и вовсе замороженные═вагоны в рабочих поездах под номерами 8824 и 8821. Система отопления была═полностью неисправна. «На момент проверки уличная температура достигала отметки минус 45 градусов. Для поддержания хоть какого-то тепла в вагонах установили дизельные тепловые пушки. Но они выделяли вредные выхлопные газы, и дышать в салоне становилось невозможно», – рассказала Ольга Марченко. Вопрос неудовлетворительного соблюдения температурного режима профсоюз поднимал на различных уровнях. «К мониторингу ситуации мы подключили уполномоченных по охране труда и общественных инспекторов по безопасности движения. Они регулярно проводят проверки и контролируют температурный режим», – рассказала руководитель Северобайкальского филиала Дорпрофжел Ирина Зорина. Из девяти неисправных вагонов═шесть принадлежат Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин, три – аутсорсинговой компании ООО «Авангард». Ни в первой, ни во второй организации нет средств для ремонта или замены подвижного состава. «Проблема несоблюдения температурного режима делится на две составляющие. Это неудовлетворительное, ветхое состояние обшивки и кузова подвижного состава и нарушение технологии содержания, некачественный уголь, – отметил председатель Дорпрофжел Александр Старцев. – После наших замечаний в Дирекции инфраструктуры провели совещание, по его итогам один вагон с неисправной системой отопления заменили. Установлен контроль за═качеством поставляемого топлива. Но полностью проблему не решили.═

  • В ожидании тепла Развернуть

Автор: Павел ГРЕКОВ 06.02.2018

╚Сигнал╩ ╧4
 Все новости за текущий месяц

Новости


Архив


Теги